Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство — Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование — сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов. Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.
Название: Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство Автор: Грегори Джейсон Издательство: Питер Год: 2021 Страниц: 1136 Формат: PDF Размер: 24,14 МБ Качество: отличное Язык: русский
|