Маркетинг в малом бизнесе: учебное пособие — Малый бизнес — изначальная форма развития предпринимательства и базовое направление оздоровления национальной экономики. Именно малый бизнес, реализуя многообразные услуги на всех стадиях воспроизводственного процесса, служит ключевым фактором экономического роста. Это пособие знакомит с современными формами, методами, технологиями маркетинга по выбору целевого рынка, оценке конкурентоспособности малой организации, формированию спроса и стимулированию сбыта и пр. В этом пособии рассматривается широкий круг вопросов маркетинга малого бизнеса: теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия представителей малого бизнеса. Контрольные вопросы, тестовые задания и ситуационные задачи будут способствовать закреплению профессиональных навыков будущих маркетологов. В пособии содержится толковый словарь терминов. Пособие разработано для студентов экономических специальностей вузов, маркетологов, менеджеров и других специалистов службы маркетинга.
Название: Маркетинг в малом бизнесе: учебное пособие Автор: Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Издательство: Юнити-Дана Год: 2006 Страниц: 288 Формат: DJVU Размер: 11,35 МБ ISBN: 5-238-01107-5 Качество: отличное Язык: русский
Содержание:
Предисловие Глава 1. Маркетинг как философия современного малого бизнеса Глава 2. Маркетинговая среда и ее структура Глава 3. Разработка комплекса маркетинга для малой организации Глава 4. Стратегии маркетинга в условиях конкуренции Глава 5. Формы активного продвижения товаров (услуг) Глава 6. Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса Глава 7. Управление маркетингом организации малого бизнеса Глава 8. Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса Словарь терминов Библиографический список
|