Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы хотите узнать, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект на самом деле производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе, - внимательно прочитайте эту книгу.
Название: Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя Автор: Мартин Линдстром Язык: Русский Издательство: Эксмо Жанр: Научная-популярная литература Год выхода: 2009 Формат: pdf Страниц: 205 Размер: 10 Mb
Скачать Мартин Линдстром - Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
|