Понедельник, 24.06.2024, 15:30

Программы книги игры фильмы бесплатно

Зарегистрируйся и добавляй свою информацию

| RSS
Главная
Поиск по сайту

Меню сайта

Категории раздела
Программы [3354]
Видео [607]
Музыка [15912]
Игры [242]
Новости [5]
Книги/Журналы [22512]
Картинки/Графика [539]
Прочее [2]

Полезные статьи
Заработок на файлообменниках

Поиск по сайту

Главная » 2013 » Август » 7 » Pixologic ZBrush 4R6
15:31
Pixologic ZBrush 4R6

Pixologic ZBrush - программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса "лепки" 3D-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически.

Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое).

Характеристики ZBrush:
• DynaMesh – моделирование без необходимости создания предварительной сетки модели, а также применение логических операций над моделью с сохранением топологии.
• Лепка 3D-объекта от шарика до готового персонажа, похожая на процесс лепки из глины: можно вытягивать, равномерно распределять материал, модифицировать геометрию материалов и текстур, создавать эффект мерцания глаз и т. д.
• Воссоздание геометрии и полировка поверхности, создание отверстий или гладких поверхностей по кривым, организация библиотеки шаблонов форм носов, ушей, голов и прочих деталей для создания персонажей, что значительно ускоряет рабочий процесс.
• Возможность легко разрезать модели на две и более, благодаря кисти фрагментов в сочетании с другими опциями, а также создание сложных деталей и добавление внутренней толщины создаваемой модели для трехмерной печати.
• FiberMesh – создание трехмерных волос, меха и шерсти с функцией экспорта готовых объектов.
• Набор кистей для обработки меха и волос, настройки параметров кистей.
• Поддержка MicroMesh для рендера волос/меха или отдельных полигонов в виде отдельных трехмерных объектов.
• Набор BPR-фильтров и операторов для усовершенствования финальных рендеров ZBrush.
• Настройки глобального затенения BPR Global Shadow и модели затенения Ambient Occlusion для простого управления светом и тенью.
• Cavity Mixer – определение затенения для различных материалов.
• Создание мелких деталей с помощью инструментов «Альфа» и «Маска».
• Сглаживание поверхностей, определяющее кривизну сетки для генерации маски.
• Глобальная деформация с помощью инструментов Transpose Curve и UnClip.
• Ориентация маски посредством инструментов сжатия и расширения.
• Редактирование топологии.
• Экспорт в формат JPEG с функциями обрезки, предварительного просмотра и регулировки параметров.
• Хранение информации о затенении на основе точки обзора камеры, предварительный просмотр извлечения сетки, автоматическое выравнивание перспективы и др.

В 4R6 появились новые инструменты и много улучшений:
• кисть Insert Multi Mesh позволяет выделять на лету любой из сабтулсов для добавления к мешу;
• кисть Tri Part Multi Mesh еще больше улучшает создание таких объектов как зипер, швы и подобное, поскольку позволяет автоматически рисовать у края кривой любым мешем;
• QRemesher позволит быстро и в полуавтоматическом режиме создавать новую топологию для вашей 3D модели;
• -кисть Topology создана специально для быстрой и удобной ретопологии моделей;
• Mesh Fusion — позволяет слить разные меши в один;
• UndoHistory — теперь можно откатывать свою работу до 10000 раз, все действия сохраняются вместе с проектом, поэтому откаты можно использовать даже в только что открытом старом файле;
• улучшен TransPose;
• улучшен DynaMesh — увеличено разрешение до 2048 и добавлена возможность комбинировать Subtools и даже указывать какие из них будут вычитаться, а какие добавляться.

Год выпуска : 2013
Операционная система : Windows® XP|Vista|7 & 8 (x32|x64)
Страница программы : pixologic.com
Язык интерфейса : Английский
Лекарство : crack
Размер : 697.7 Mb




Скачать Pixologic ZBrush 4R6
Тurbobit.net
LetitBit.net
Vip-File.com
Unibytes.com
Gigabase.com
Share4web.com
Категория: Программы | Просмотров: 307 | Добавил: Serjio | Теги: Софт, soft, Pixologic ZBrush 4R6, программы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа

Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Полезные ссылки
CS-south-s.ru.exe

Архив записей

Наш опрос
C какого файлообменника Вам удобнее скачивать?
Всего ответов: 10

Друзья сайта
  • $$$ для web-мастеров
  • Зароботок в интернете
  • Инструкции для uCoz

  • Сейчас на сайте
    free counters

    Статистика

    Онлайн всего: 363
    Гостей: 363
    Пользователей: 0

    Copyright by ScM (P.S.V) © 2009-2024