| Главная » 2018 » Октябрь » 12 » Полезным быть выгодно: как зарабатывать больше, помогая клиентам
19:10 Полезным быть выгодно: как зарабатывать больше, помогая клиентам |
Полезным быть выгодно: как зарабатывать больше, помогая клиентам — Что, если вместо того, чтобы пытаться поразить воображение, вы бросите свои силы на то, чтобы приносить пользу? Что, если вы будете объяснять, а не продвигать. Ведь если вы что-то просто продали, то вы заработали сегодня, а если кому-то помогли, то будете зарабатывать всю жизнь. В издании рассмотрены стратегии потребительской осведомленности, включая современную теорию, которая поддерживает идею о пользе дела, представлены основные моменты выгодного маркетинга. Также автор предлагает изучить шесть необходимых этапов перехода бизнеса в новое качество, иллюстрируя их примерами деятельности различных компаний, успешно применяющих концепцию выгодного маркетинга. Прочитав эту книгу, вы поймете, что приносить пользу может любая компания — большая и маленькая, серьезная и не очень, связанная с высокими технологиями и далекая от них, молодая и та, которой уже более 150 лет. Используя принципы полезности, вы тоже можете преуспеть. Вам лишь придется кардинально изменить свое мнение о маркетинге, его роли и о той связи, которую он создает между вами и вашими нынешними и будущими клиентами. Издание адресовано руководителям и собственникам компаний, а также будет интересно руководителям отделов маркетинга и рекламы. Определите полезность вашего маркетинга, наблюдая за изменениями в поведении потребителей, их ожиданиями и доверием.
Название: Полезным быть выгодно: как зарабатывать больше, помогая клиентам Автор: Джей Бэр Издательство: Питер Год: 2015 Страниц: 224 Формат: DJVU Размер: 15,84 МБ ISBN: 978-5-496-01367-3 Качество: отличное Серия: Деловой бестселлер Язык: русский
Содержание:
Предисловие Эта книга про вас Для вашей пользы Вступление Заработать сегодня или зарабатывать всю жизнь? Часть 1. Переворот в маркетинге Глава 1. Продукт в подсознании Глава 2. Решили что-то купить? Купите у меня Глава 3. Покупаем только у друзей Часть 2. Три составляющие «полезного маркетинга» Глава 4. Самостоятельный поиск информации Глава 5. Полный охват информационного поля Глава 6. Режим реального времени Часть 3. Шесть ступеней к пользе Глава 7. Определите потребности клиентов Глава 8. Каждому свое Глава 9. Маркетинг для маркетинга Глава 10. Собственными силами Глава 11. Полезный маркетинг — это надолго Глава 12. Подсчитываем баллы Для вашей пользы: руководство к действию Вступление Часть 1: Переворот в маркетинге Часть 2: Три составляющие «полезного маркетинга» Часть 3: Шесть ступеней к Пользе Благодарности Заметки автора: пишите письма Список литературы Об авторе
|
Категория: Книги/Журналы |
Просмотров: 141 |
Добавил: pmojka
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |