Среда, 26.06.2024, 02:03

Программы книги игры фильмы бесплатно

Зарегистрируйся и добавляй свою информацию

| RSS
Главная
Поиск по сайту

Меню сайта

Категории раздела
Программы [3370]
Видео [607]
Музыка [15912]
Игры [242]
Новости [5]
Книги/Журналы [22512]
Картинки/Графика [539]
Прочее [2]

Полезные статьи
Заработок на файлообменниках

Поиск по сайту

Главная » 2013 » Январь » 28 » Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу [Борис Блохин, 2008, 256, MP3]
03:20
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу [Борис Блохин, 2008, 256, MP3]


[left]
Год выпуска: 2008 г.
Фамилия автора: Беквит
Имя автора: Гарри
Исполнитель: Борис Блохин
Жанр: Маркетинг, сфера услуг, бизнес
Издательство: Альпина Паблишер
Тип аудиокниги: аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 256
Время звучания: 03:42:19

Описание:

От производителя
Цитата

"Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение". (Гарри Беквит)

О чем книга

Об одной из наиболее сложных сфер деятельности - о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать.
Почему книга достойна прочтения
Книга основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов.

Она лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий.
Это инструкция к тому, как мыслить, чтобы добиваться впечатляющих успехов.
Для кого эта книга
Для всех специалистов, занимающихся маркетингом: и для тех 80%, кто не производит товары, и для оставшихся 20%, которые их производят.
Кто автор

Гарри Беквит - основатель компании Beckwith Advertising and Marketing, работал с четырьмя из 100 лучших американских предприятий сферы услуг, девятью фирмами, входящими в рейтинг 500 наиболее успешных компаний журнала Fortune. В прошлом творческий руководитель одного из наиболее уважаемых рекламных агентств Америки, обладатель премии Effie Американской ассоциации маркетинга.

[/left]

Скачать Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу [Борис Блохин, 2008, 256, MP3]

Цитата


http://www.unibytes.com/fplQDGC.uVoLqw-Us4P3UgBB

http://www.gigabase.com/getfile/Ok4K.yold9IC3q21k4g-VwBB/prodavaya-nezrimoe.rar.html

http://www.share4web.com/get/byq7Y5S8CqmxndNHH2632QRR5H5ymc1o/prodavaya-nezrimoe.rar.html

http://depositfiles.com/files/3n4tgzdqg

http://turbobit.net/2cf551f60dgh.html

http://letitbit.net/download/38644.3f665433035fb411000845055666/prodavaya_nezrimoe.rar.html
Категория: Книги/Журналы | Просмотров: 237 | Добавил: danbdan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь

Полезные ссылки
CS-south-s.ru.exe

Архив записей

Наш опрос
C какого файлообменника Вам удобнее скачивать?
Всего ответов: 10

Друзья сайта
  • $$$ для web-мастеров
  • Зароботок в интернете
  • Инструкции для uCoz

  • Сейчас на сайте
    free counters

    Статистика

    Онлайн всего: 298
    Гостей: 298
    Пользователей: 0

    Copyright by ScM (P.S.V) © 2009-2024