Вторник, 03.12.2024, 20:33

Программы книги игры фильмы бесплатно

Зарегистрируйся и добавляй свою информацию

| RSS
Главная
Поиск по сайту

Меню сайта

Категории раздела
Программы [4390]
Видео [607]
Музыка [16286]
Игры [242]
Новости [5]
Книги/Журналы [22512]
Картинки/Графика [539]
Прочее [2]

Полезные статьи
Заработок на файлообменниках

Поиск по сайту

Главная » 2019 » Февраль » 28 » Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней
00:31
Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней

Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней — Эта книга познакомит вас с профессией дизайнера уровней и расскажет об особенностях проектирования виртуальных миров для компьютерных игр. Как придумать, спланировать и построить игровой уровень? Как манипулировать поведением и эмоциями игрока? Как рассказать историю через окружение? Как сделать пространство интуитивно понятным и интересным для исследования?
Ответы на эти и многие другие вопросы ждут вас внутри. Читайте, запоминайте, применяйте на практике!

Название: Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней
Автор: Михаил Кадиков
Издательство: Издательские решения
Год: 2019
Страниц: 398
Формат: PDF
Размер: 10,15 МБ
Качество: отличное
Язык: русский

Скачать Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней

Скачать с turbo.to
Скачать с katfile.com
Скачать с uploadocean.com
Скачать с www.up-4.net
Категория: Книги/Журналы | Просмотров: 251 | Добавил: pmojka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь

Полезные ссылки
CS-south-s.ru.exe

Архив записей

Наш опрос
C какого файлообменника Вам удобнее скачивать?
Всего ответов: 10

Друзья сайта
  • $$$ для web-мастеров
  • Зароботок в интернете
  • Инструкции для uCoz

  • Сейчас на сайте
    free counters

    Статистика

    Онлайн всего: 43
    Гостей: 43
    Пользователей: 0

    Copyright by ScM (P.S.V) © 2009-2024