Программирование графики в Delphi — Книга написана на базе курса лекций, читаемых авторами. Рассмотрены основные классы и функции среды Delphi, которые используются для создания графических и мультимедийных приложений. Описаны цветовые модели, основные форматы графических файлов, а также методы построения кривых в задачах интерполяции, сглаживания, аппроксимации, методы Эрмита, Безье и В-сплайнов. Приведены алгоритмы триангуляции поверхностей в трехмерном пространстве. На конкретных примерах показан весь процесс разработки основных типов приложений - пакетов деловой графики, работы с трехмерными объектами, растровых и векторных графических редакторов, геоинформационных систем. Каждый раздел сопровождается задачами различной сложности для самостоятельного решения.
Название: Программирование графики в Delphi Автор: Николай Тюкачев, Игорь Илларионов, Виктор Хлебостроев Издательство: БХВ-Петербург Год: 2008 Страниц: 779 Формат: PDF Размер: 13,96 МБ ISBN: 978-5-9775-0253-5 Качество: отличное Язык: русский
Содержание:
Введение Глава 1. Рисование в Delphi Глава 2. Модуль Graphics и специальные приемы рисования Глава 3. Графические классы Глава 4. Мультимедиа Глава 5. Компоненты диаграмм библиотеки TeeChart Глава 6. Алгоритмы компьютерной графики Глава 7. Простые графические проекты Глава 8. Векторный редактор Глава 9. Графики функций Глава 10. Визуальный генератор отчетов Глава 11. Геометрия трехмерных тел Глава 12. Графические редакторы трехмерных тел Глава 13. Использование графической библиотеки OpenGL Глава 14. Алгоритмы триангуляции поверхностей в трехмерном пространстве Приложения Приложение 1. Задания для самостоятельной работы Приложение 2. Описание прилагаемого компакт-диска Список литературы Предметный указатель
|