В учебном пособии излагается материал курса «Психология журналистики». Рассматриваются вопросы практической психологии массовых коммуникаций, формирования умений и компетенций прикладного характера, а также процессы эволюции мышления и стилей, методов творческой деятельности. Для бакалавров и магистрантов направления «Журналистика» и всех тех, кто интересуется проблематикой формирования креативной среды личности и медиаобразования.
Название: Психология журналистики Автор: Олешко В. Ф. Издательство: Екатеринбург: Изд-во Уральского федерального университета им. Б.Н. Ельцина Год: 2014 Страниц: 478 Формат: PDF Размер: 13,17 МБ Качество: отличное Язык: русский
Содержание:
Введение в теорию психологии журналистики Психология журналистики и смежные науки Психология массово-коммуникационного творчества: теория, история, общее и особенное Человек как создатель продукции СМИ Личность как потребитель массовой информации Психологические факторы эффективности информационной деятельности Есть ли философия у новостей? Социально-технологический подход как фактор развития диалоговых отношений Игрореализация в современной журналистской практике Социально-психологическое моделирование деятельности коммуникаторов Информационно-психологическая культура СМИ: текст, смысл, эмоции Новые информационные технологии: социально-психологический аспект Вместо заключения Учебная программа курса «Психология журналистики» Тесты для самоконтроля Оформление курсовых и дипломных работ Глоссарий основных терминов и понятий
|