Четверг, 21.11.2024, 20:57

Программы книги игры фильмы бесплатно

Зарегистрируйся и добавляй свою информацию

| RSS
Главная
Поиск по сайту

Меню сайта

Категории раздела
Программы [4339]
Видео [607]
Музыка [16260]
Игры [242]
Новости [5]
Книги/Журналы [22512]
Картинки/Графика [539]
Прочее [2]

Полезные статьи
Заработок на файлообменниках

Поиск по сайту

Главная » 2021 » Май » 10 » Руководство по EEVEE (версия 1.3 по Blender 2.90)
23:14
Руководство по EEVEE (версия 1.3 по Blender 2.90)

Руководство по EEVEE (версия 1.3 по Blender 2.90) — EEVEE — это PBR-рендер (Physically Based Rendering) в реальном времени, настройка материалов в котором происходит так же, как в Cycles, с некоторыми оговорками (о которых рассказано в книге). Оба они используют одни и те же ноды для создания материалов и, несмотря на различные алгоритмы работы, выдают практически идентичный результат. Во многих случаях определить разницу «на глаз» затруднительно или же невозможно вовсе. Только однажды поработав с EEVEE, вы потом долго будете задаваться вопросом: «А как же я вообще раньше работал без него?».
EEVEE - это движок рендеринга в реальном времени, встроенный в Blender и использующий OpenGL (версии 3.3). Он ориентирован на скорость и интерактивность при работе с материалами. Несмотря на то, что основной областью его применения является настройка материалов, он отлично подходит и для финальной визуализации.
Впервые появился EEVEE с выходом версии Blender 2.8 (июль 2019). Одними из причин его появления были устаревший встроенный рендер Blender Internal (BI) и техническая ограниченность вьюпорта (окна 3D-вида), из-за использования устаревшей версии OpenGL (2.x). Плохая производительность вьюпорта была главным недостатком Blender в течении многих последних лет.
Так как игровой движок был, своего рода копией старого BI с дополнительным функционалом, с появлением EEVEE впоследствии было принято решение об удалении игрового движка и старого встроенного рендера. Возможно, в будущем в Blender появится новый игровой движок или же будет добавлен логический функционал.
Рендеры Cycles и EEVEE принципиально по-разному создают изображение. Cycles является трассировщиком, а EEVEE — растеризатором. О том, как работает трассировщик Cycles подробно рассказано в книге «Руководство по Cycles». Принцип же работы растеризатора мы рассмотрим в книге. В рамках всей книги EEVEE будет сопоставляться с Cycles с позиции младшего брата. Результаты и качество изображений, отрендеренных в
Cycles, будут приниматься за эталон и отправную точку, а EEVEE чаще всего будет упоминаться в контексте своей ограниченности относительно
первого. Если у вас на данном этапе сложилось впечатление, что EEVEE экстремально плох, смею вас заверить, что это ошибочное впечатление.
На кого рассчитана книга:
По большому счету, для успешного усвоения материала данной книги не требуются глубокие знания программы Blender. В книге все подробно объясняется и трудностей возникнуть не должно.

Название: Руководство по EEVEE (версия 1.3 по Blender 2.90)
Автор: Артём Слаква
Издательство: Самиздат
Год: 2020
Страниц: 89
Формат: PDF
Размер: 10,32 МБ
Качество: отличное
Язык: русский

Скачать Руководство по EEVEE (версия 1.3 по Blender 2.90)

Скачать с katfile.com
Скачать с file-upload.com
Скачать с oxy.st
Скачать с turb.cc
Категория: Книги/Журналы | Просмотров: 111 | Добавил: pmojka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Полезные ссылки
CS-south-s.ru.exe

Архив записей

Наш опрос
C какого файлообменника Вам удобнее скачивать?
Всего ответов: 10

Друзья сайта
  • $$$ для web-мастеров
  • Зароботок в интернете
  • Инструкции для uCoz

  • Сейчас на сайте
    free counters

    Статистика

    Онлайн всего: 142
    Гостей: 142
    Пользователей: 0

    Copyright by ScM (P.S.V) © 2009-2024