Среда, 26.06.2024, 02:56

Программы книги игры фильмы бесплатно

Зарегистрируйся и добавляй свою информацию

| RSS
Главная
Поиск по сайту

Меню сайта

Категории раздела
Программы [3370]
Видео [607]
Музыка [15912]
Игры [242]
Новости [5]
Книги/Журналы [22512]
Картинки/Графика [539]
Прочее [2]

Полезные статьи
Заработок на файлообменниках

Поиск по сайту

Главная » 2019 » Февраль » 4 » Улучшение отношений с клиентами: Использование CRM технологий. Accelerating Customer Relationships: Using CRM and Relationship Technologies.
22:56
Улучшение отношений с клиентами: Использование CRM технологий. Accelerating Customer Relationships: Using CRM and Relationship Technologies.

Улучшение отношений с клиентами: Использование CRM технологий. Accelerating Customer Relationships: Using CRM and Relationship Technologies. — Чем полнее информация, которую компания может собрать о каждом из своих клиентов, тем проще находить рынок сбыта и налаживать отношения. В этой книге определены и описаны необходимые процедуры и действия, которые помогут сократить время на обучение технологиям CRM и обеспечат вас эффективной системой, которая позволит вам перенять лучшие достижения и опыт компаний, ориентированных на CRM. С помощью информации и соответствующей технологии помочь вам классифицировать клиентов и работать с ними с большей эффективностью; доказать преимущества более тесного знакомства с клиентами; показать, как можно использовать информацию для увеличения оборота/выручки, рентабельности и наилучшего удовлетворения потребностей клиента. Эта книга написана для администраторов и менеджеров, заинтересованных в преимуществах использования обширной информации о клиентах и методах сбыта.
В книге отсутствует глава 7, стр. 224-256.

Название: Улучшение отношений с клиентами: Использование CRM технологий. Accelerating Customer Relationships: Using CRM and Relationship Technologies.
Автор: Свифт Рональд С.
Издательство: Бмикро
Год: 2007
Страниц: 602
Формат: DJVU
Размер: 34,5 МБ
ISBN: 0130889849
Качество: отличное
Язык: русский

Содержание:

Предисловие
Об авторе
1. Управление отношениями с клиентами 1:1
2. Характеристика CRM-процесса
3. Роль информационных технологий
4. Как работать с информацией поиск данных
5. Стадии развития CRM и DW
6. Методология развития DW
8. Критические факторы успеха CRM и DW
9. Сохранение конфиденциальности: гарантия доверия
10. Обеспечение конфиденциальности в отношениях с клиентами
11. Активное хранилище данных
12. Экономическая ценность CRM
13. Стратегический взгляд на DW и CRM
14. Как компании добиваются успеха, используя CRM, DW и технологии развития отношений
15. Исследования применения CRM в отрасли коммуникаций
Приложение А. Заключительные примечания и выражение благодарности
Приложение Б. Библиография

Скачать Улучшение отношений с клиентами: Использование CRM технологий. Accelerating Customer Relationships: Using CRM and Relationship Technologies.

Скачать с turbobit.net
Скачать с salefiles.com
Скачать с katfile.com
Скачать с file-up.org
Категория: Книги/Журналы | Просмотров: 140 | Добавил: pmojka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь

Полезные ссылки
CS-south-s.ru.exe

Архив записей

Наш опрос
C какого файлообменника Вам удобнее скачивать?
Всего ответов: 10

Друзья сайта
  • $$$ для web-мастеров
  • Зароботок в интернете
  • Инструкции для uCoz

  • Сейчас на сайте
    free counters

    Статистика

    Онлайн всего: 286
    Гостей: 286
    Пользователей: 0

    Copyright by ScM (P.S.V) © 2009-2024