Виртуоз телефонного общения: продажи и обслуживание — У вас в руках книга опытных тренеров, консультантов по продажам и деловым коммуникациям. Это практическое руководство для самотренинга, которое содержит конкретные рекомендации и речевые клише телефонных коммуникаций, выверенные временем и практикой. Цель книги - усилить компетентность, навык управления телефонным контактом и, как следствие, результативность специалистов по телефонным коммуникациям с клиентами. Эта книга может стать помощником в формировании корпоративных стандартов телефонной коммуникации. Она будет равно интересна специалистам по продажам, операторам сервисных и контакт-центров, специалистам службы ресепшн, тренерам, проводящим тренинги по телефонным коммуникациям.
Название: Виртуоз телефонного общения: продажи и обслуживание Автор: Рыбкин И. В., Ханевская Л. Издательство: Институт общегуманитарных исследований Год: 2009 Страниц: 192 Формат: PDF Размер: 33,77 МБ Качество: отличное Язык: русский
|