Пятница, 07.06.2024, 02:57

Программы книги игры фильмы бесплатно

Зарегистрируйся и добавляй свою информацию

| RSS
Главная
Поиск по сайту

Меню сайта

Категории раздела
Программы [3235]
Видео [607]
Музыка [15910]
Игры [242]
Новости [5]
Книги/Журналы [22512]
Картинки/Графика [539]
Прочее [2]

Полезные статьи
Заработок на файлообменниках

Поиск по сайту

Главная » 2018 » Ноябрь » 25 » Маркетинг в малом бизнесе: учебное пособие
11:46
Маркетинг в малом бизнесе: учебное пособие

Маркетинг в малом бизнесе: учебное пособие — Малый бизнес — изначальная форма развития предпринимательства и базовое направление оздоровления национальной экономики. Именно малый бизнес, реализуя многообразные услуги на всех стадиях воспроизводственного процесса, служит ключевым фактором экономического роста. Это пособие знакомит с современными формами, методами, технологиями маркетинга по выбору целевого рынка, оценке конкурентоспособности малой организации, формированию спроса и стимулированию сбыта и пр. В этом пособии рассматривается широкий круг вопросов маркетинга малого бизнеса: теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия представителей малого бизнеса. Контрольные вопросы, тестовые задания и ситуационные задачи будут способствовать закреплению профессиональных навыков будущих маркетологов. В пособии содержится толковый словарь терминов. Пособие разработано для студентов экономических специальностей вузов, маркетологов, менеджеров и других специалистов службы маркетинга.

Название: Маркетинг в малом бизнесе: учебное пособие
Автор: Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В.
Издательство: Юнити-Дана
Год: 2006
Страниц: 288
Формат: DJVU
Размер: 11,35 МБ
ISBN: 5-238-01107-5
Качество: отличное
Язык: русский

Содержание:

Предисловие
Глава 1. Маркетинг как философия современного малого бизнеса
Глава 2. Маркетинговая среда и ее структура
Глава 3. Разработка комплекса маркетинга для малой организации
Глава 4. Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
Глава 5. Формы активного продвижения товаров (услуг)
Глава 6. Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
Глава 7. Управление маркетингом организации малого бизнеса
Глава 8. Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
Словарь терминов
Библиографический список

Скачать Маркетинг в малом бизнесе: учебное пособие

Скачать с turbobit.net
Скачать с salefiles.com
Скачать с katfile.com
Скачать с file-upload.com
Категория: Книги/Журналы | Просмотров: 118 | Добавил: pmojka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь

Полезные ссылки
CS-south-s.ru.exe

Архив записей

Наш опрос
C какого файлообменника Вам удобнее скачивать?
Всего ответов: 10

Друзья сайта
  • $$$ для web-мастеров
  • Зароботок в интернете
  • Инструкции для uCoz

  • Сейчас на сайте
    free counters

    Статистика

    Онлайн всего: 13
    Гостей: 13
    Пользователей: 0

    Copyright by ScM (P.S.V) © 2009-2024